Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

братья-близнецы

Любовь Георгиевна Трунова Профи (840), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Сеад Мастер (1527) 13 лет назад
я безумно рад. и что дальше..
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
не могу вставить фото
Остальные ответы
Мила Радова Мудрец (15569) 13 лет назад
И такое бывает :-) А к чему это?
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
не могу поставить фото
Пользователь удален Мастер (2488) 13 лет назад
где они? а ещё есть сёстры-близняшки....
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
у нас пацаны
Жади Мастер (2326) 13 лет назад
Ага, представте себе и такое бывает, у меня папа с дядей близнецы.... и что????
Виктор Alvini Мастер (2291) 13 лет назад
Может фото не того формата или размера. Ну близнецов конечно много. Понимаю, хочется показать миру своих.)))) ) Ешё раз попробуй.
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
не получается
Виктор Alvini Мастер (2291) Уже получилось. Только это далеко не близнецы. Они разной породы, а играют мило. Многие собаки любят игру.
Я Гуру (3894) 13 лет назад
А тот, что побольше, какой породы?
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
пит-буль терьер
murzik Просветленный (21489) 13 лет назад
страшно так за малявку
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
нам страшно за большого
мелкий дома построил всех
Нилова Светлана Просветленный (33928) 13 лет назад
Где вопрс? Где близнецы?
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
хотела поставить фото не получилось
Вера Забулонова Гуру (3194) 13 лет назад
это наверное одного плохо в детстве кормили.
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
неа
один от голода распухх
Ирина Мудрец (11286) 13 лет назад
Какая прелесть! Егозливый мелкий Рыжик закувыркался на голове невозмутимого крупного Рыжмана.. . У моих друзей тоже была парочка - той-пудель и ньюфаундленд, примерно такие же отношения, и такой же комический эффект от наблюдений!
А вот кошачьи "близнецы" с приветом "собачьим"
Любовь Георгиевна ТруноваПрофи (840) 13 лет назад
красотули-симпомпули
Пользователь удален Мастер (1434) 13 лет назад
скуби ду а порода стафарширский терер
Куцый Хвост Мастер (1242) 13 лет назад
ага, только один вырос на дрожах)))))