Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда прекратиться этот поганый бюрократизм?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Печально но факт.
Уровень бюрократизма прямо зависит от уровня развития общества. Прекратится он лишь в случае если в результате катастрофы мы вернёмся к каменному векую
Остальные ответы
Когда настанет золотой век.
Интересный вопрос... Ты скажи когда она началась и я скажу когда закончится
когда рак на горе свиснет
как начнут все писать грамотно, так и прекратится. Особенная беда ныне с мягкими знаками. Пруться куда надо и не надо.
Да! Девьствьтельно кады научатьсяяяя усе пысать!!!!
Но вот только грамотность при написании жалоб и исков в суды не нужна!!!
А вот знать что писать и куда!!!!Ой как нужно!!!!
И вот вмес то того чтоб писать сюда люди начнут писать с помощью юристов в суды... Вот тада буит КОММУНИЗЬМ СОЦИАЛИЗЬМ и проч утомизьмь!!!
бюрократизм- неотъемлемая часть бюрократии, т.е. чиновников