Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какой подарок девушьке подорить на новый год?

NIK_RWJ Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нищий Гений (63784) 14 лет назад
Подари себя в костюме Розового Зайчика под елкой с утра,
желательно завернутого в упаковку с надписью: "ПАДАРОК".

Подари то, что она не забудет, то, что ей запомнится на
всю жизнь, и когда через много лет Вам двоим ничего
кроме Вас двоих не будет нужно у Вас останется то, что
никто у Вас не сможет отобрать.
Включи фантазию: это же твоя девушка.. .
Желаю удачи.
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 14 лет назад
Мескалито,я представляю Вас в таком костюмчике))))))))
Остальные ответы
Дарья Гуру (4201) 14 лет назад
Ну это зависит от ее увлечений интересов.. . =-)
valzag Мудрец (16630) 14 лет назад
а что своей фантазии нет совсем?
NIK_RWJУченик (191) 14 лет назад
ты ответы пишешь или хуйней маешься?
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171999) 14 лет назад
Тогда ты подскажи что подарить на НГ моему сыну ))))))