Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за гора такая красивая???

*Igor Мастер (1399), закрыт 13 лет назад
И высочайшей вершиной чего она является???
Лучший ответ
Eli G Мыслитель (8303) 13 лет назад
Эльбрус — гора на Кавказе, на границе республик Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия. Эльбрус расположен севернее Главного Кавказского Хребта и является высочайшей вершиной России и Европы.
Остальные ответы
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
А вокруг нашего города еще покруче есть горы.
Орешка Гуру (3374) 13 лет назад
эверест какой-нибудь
не знаю
Светлана Пономарева Профи (602) 13 лет назад
честно говоря, не знаю.. . Но безумно красиво!
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29005) 13 лет назад
Не знаю.
Но так на сиськи похоже ) ) )