Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Считаете ли вы Елку символом Нового года?

Дмитрий Чередниченко Знаток (374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Валентинка* Просветленный (20306) 14 лет назад
Да конечно.... символ самый хорший что ни на есть.... обожаю Ёлочку на новый год.... у меня хоть маленькая но стоит
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
ага.. ёлка и есть символ нового года....
MamaLelja Мастер (1247) 14 лет назад
конечно))) самый главный
ЛАНТАНА Знаток (379) 14 лет назад
Это у всех с детстсва, наверное, идет. Конечно, это символ Нового года. Было бы прикольно, чтобы на 1 мая ёлки наряжали!)) ) Некоторые, правда, к этому времени её никак не вынесут))))
zaynastya Мастер (1093) 14 лет назад
конечно! и еще мандаринка с апельсинкой!