
Девуушкам!!!

Се рожа . Оракул (68681), закрыт 14 лет назад
У Вас до ЭТОГО молодые люди у ног не ползали?
Лучший ответ
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
да ползал грузчик один раз, на бутылку выпрашивал!!
Се рожа .Оракул (68681) 14 лет назад
ну ты дала хоть ему....на бутылку?
Остальные ответы
adelina Мастер (1734) 14 лет назад
Ползали, конечно, а как без этого?
Ava Знаток (265) 14 лет назад
да ползали.... и ползают до сих пор
~Лилия~ Просветленный (35856) 14 лет назад
Всегда ползали, начиная со школы))))
Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6357) 14 лет назад
Что за люди пошли! Девушки не дают, парни унижаются!!! =(
Пользователь удален Мастер (1354) 14 лет назад
они и сейчас там ползут и лизингом занимаются