
Девушки?

Андрей Вальтер Гуру (3060), закрыт 14 лет назад
На что сразу смотрите когда с вами хотят познакомиться .Или какие слова приятней.
Лучший ответ
Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6357) 14 лет назад
Если парень симпатичный, то мне все равно, как он будет знакомиться, если не очень, то я с ним все равно познакомлюсь, если это будет оригинальный подход=)
Остальные ответы
Moon Гуру (4537) 14 лет назад
смотрю на обувь и руки (точнее ногти) и то и другое должны быть читсыми и ухоженными!
Пользователь удален Мастер (1926) 14 лет назад
я смотрю сначала на внешность (на сколько пареь красив, рост...), а потом на голос, характер и т д. комплементы все любят
Валерия Мыслитель (8464) 14 лет назад
если дело в баре, то на состояние трезвости... .
а, вообще первое ето внещний вид и рост-люблю высоких! а, дальше разговор (а, то некоторые мужчины хуже "блондинок") :)))))
Это я! Просветленный (27674) 14 лет назад
Взгляд, тембр голоса, манеры