Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одеваюсь как кинозвезда, но нет квартиры и возможности отдохнуть за границей

adelina Мастер (1734), закрыт 14 лет назад
На работе надо поддерживать имидж, трачу много на одежду. Что можно сделать?
Лучший ответ
Танюшкин Мастер (1426) 14 лет назад
Чтобы хорошо одеваться не обязательно тратить много денег. В конце концов есть места где фирменную одежду можно купить НАМНОГО дешевле, если что напиши мне на Mail подскажу где
пятьГуру (3408) 14 лет назад
А мне плиз....
Остальные ответы
murka Мудрец (11788) 14 лет назад
оДЕВАЙСЯ ПОПРОЩЕ, И СКОПИШЬ ДЕНЬГИ НА ВСЕ, А ДВУХ ИЛИ ТРЕХ ЗАЙЦЕВ НЕ УБЬЕШЬ. экономь
Перформер Мудрец (10718) 14 лет назад
одеваюсь так себе-футболочки за 300 рублей-за полторы тысячи не ношу-объездил весь свет..
Пользователь удален Мастер (2488) 14 лет назад
согласна с Вадимом Нечаевым.... надо что-то выбрать.
20090114 Мудрец (12239) 14 лет назад
Мне Вас жаль .Без тряпок можно прожить. Без возможности отдыхать за границей, но жить без квартиры ---тяжело и плохо.
Тина Тернер Ученик (203) 14 лет назад
Найди спонсора, который купит квартиру и вывезет за границу.
Алиса Гуру (4511) 14 лет назад
Нати мужика, пусть свозит за свой счет
lilianochka Гуру (4064) 14 лет назад
Попробуй найти вторую работу, где сможешь заработать на квартиру. Кстати, а что за работа такая, что требует деньги на имидж много тратить?
air_bag Гуру (2717) 14 лет назад
предел мечтаний"берег турецкий" и чёб в прикиде.
работа-обязывает.
херь.
что сделать? убей себя.
Cаша Джугаев Мудрец (13291) 14 лет назад
Вне работы одевайтесь как порнозвезда.