Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2,5 года друзья, а сейчас начинается большее. продолжать ли?

СовесТЬ Ученик (175), закрыт 14 лет назад
оказывается, он всегда видел во мне свою девушку...
Лучший ответ
Денис Викторович Мастер (1032) 14 лет назад
В этом есть и плюсы и минусы.. . Вы многое друг о друге знаете, доверяете, уже привыкли.. . Но с серьезными отношениями уже не будет дружбы.. . В смысле уже будете не так открыты друг другу...
Остальные ответы
Vinand Знаток (386) 14 лет назад
За такое время можно точно решить любишь-ли.
Видимо-любит!