Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы на автомойку ездите, или сами... тряпочкой машину моете...

X-tazzy Гуру (4498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нати Профи (635) 13 лет назад
Сама мою, иногда муж помогает. Мне энто дело нравится, потом еще палеролькой натереть. Красота! Не машина, а ласточка!
Остальные ответы
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
Муж моет это не моя работа.
Танюшкин Мастер (1400) 13 лет назад
Летом сама, а зимой на автомойке
Алиса Гуру (4511) 13 лет назад
Я ее не мю, это не мое дело, ее моют спец машины на автомойке. или муж если захочет.
Жанна ***Профи (755) 13 лет назад
Умный ответ умной женщины.
Хрю-хрю)
Пользователь удален Гуру (2652) 13 лет назад
леечкой: ) и каким нибудь фомблин автофомом:)
Сергей Профи (505) 13 лет назад
а у моей машины специфический цвет, грязный, называется
Алла Карамелька Мыслитель (6091) 13 лет назад
Я на автомойке мою, хотя пару раз сама пробывала.
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98782) 13 лет назад
Тряпочкой можно только грязь размазать. Губочкой нана мыть. И то только летом, зимой мона заболеть.
Анжелика Знаток (350) 13 лет назад
я только на автомойке, и только на американской, там тряпочки суперские, лак не портят :)
антон лысенко Ученик (237) 13 лет назад
а у меня грязь сама отвалевается. вот!!!!