Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про создание макета магнитно-гидродинамического насоса.

Гуру (2913), закрыт 11 лет назад
Вопрос первый: можно ли при создании макета в качестве перекачиваемой жидкости использовать рассол?

Вопрос второй: какой провод использовать для намотки?

Вопрос третий: из какого материала изготовить трубу прокачки (на которую намотку делаешь).
Дополнен 11 лет назад
(Работает на электромагнитной индукции)
Лучший ответ
Ты не поверишь, но меня интересует схожий вопрос - как гидроциклон будет работать на разделении смеси толуола и мезофазного углеродного порошка. И что лучше - гидроциклон из нержавейки или из пластика?
Только ответы не здесь искать надо :-)
Остальные ответы
1. Рассол не может быть использован, потому что является классическим электролитом, а следовательно не обладает магнитными свойствами.
А из чего сделать трубу и какой провод использовать для намотки, можно узнать из любого специального справочника:)