Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! Как вы считаете, лушче быть дураком или пьяницей?

Виктор Единович Оракул (98752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92859) 14 лет назад
В народе говорят: "Пьяный проспится, дурак - никогда! "
Остальные ответы
Андрей Вальтер Гуру (3060) 14 лет назад
Не лучшель быть хорошим человеком.
FoB Мыслитель (5030) 14 лет назад
Лучше быть пьяницей. Пьяница проспиться, дурак - никогда.
PILIGRIM Мастер (1028) 14 лет назад
Кому что ближе к телу. Если конкретизировать, то лучше быть в определенной ситуации пьяным дураком, чем умным пьяницей.
Алёша Просветленный (28232) 14 лет назад
Человеком. А что будешь делать, так без разницы.
Unicorn Мастер (1795) 14 лет назад
Причина и следствие не варианты.
Источник: Мозг)
Slavik German Гений (78858) 14 лет назад
Хрен редьки не слаще.. .
Умный не позволит себе стать пьяницей.
Alex Poliak Просветленный (29500) 14 лет назад
Лучше быть дураком-дуракам всегда везет
Sergey Malashenkov Мыслитель (5093) 14 лет назад
Лучше всего, это напившись или дурачась, всегда оставаться собой...
Пользователь удален Гуру (2815) 14 лет назад
дурак счастлив по-своему, а пьяница топит свою боль в бутылке. Кто то предпочтет быть счастливым дураком, мало кто - бедным пьяницей. Лично я не выберу ни первый, ни второй варианты, потому как это крайности, которые не предполагают развития
Resist Просветленный (21139) 14 лет назад
И дураком, и пьяницей плохо. Но если ты обиделся на жизнь-то лучше пьяницей
Ra Профи (921) 14 лет назад
ну, если есть выбор, тогда есть и решение.