Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я начальнице подарю на НГ настоящую живую крысу - она поднимет мне оклад?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Володя Гуру (3608) 14 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если родилась в год КОШКИ.
Остальные ответы
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986) 14 лет назад
а не воспримет ли она это как намек?
Alice Мудрец (17051) 14 лет назад
На её месте я бы Вас уволила за такие подарки :))
Крыса - фу! :0
Виктор Единович Оракул (98515) 14 лет назад
Сперва всё же лучше выяснить, любит ли она животных, и каких (может, только жареных и вареных? )
А уж потом действуй!
Пользователь удален Знаток (300) 14 лет назад
Несоветую! Как пить дать уволит она вас!
Тень Мудрец (15721) 14 лет назад
Осторожно, на следующий год она может подарить Вам быка!
Павел Рощепко Профи (980) 14 лет назад
Если неназовете крысу именем начальницы, то понизить недолжна.
Ольга Герасева Гуру (3302) 14 лет назад
а если ей подарить крысу в паре с кошкой?
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 14 лет назад
Зачем в одном кабинете две крыски?