
чисто логически если Медведев станет Президентом РФ?

Адиль Исламов Мастер (2469), закрыт 13 лет назад
то ему будет всегда мешать президенствовать над Россией мнение Путина В. В. . это человеческий фактор, поэтому поводу надо смотреть в глубине души каждого из нас
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Может Путин у него в роли Пятачка будет
Адиль ИсламовМастер (2469) 13 лет назад
вот вот,а Медведев похож на пятака только вот фамилия не Пяточка,придется поменять на Пяточков
Пользователь удален Просветленный (45013) Тогда Пяточков будет Путину мешать
Остальные ответы
Дмитрий Болдов Профи (619) 13 лет назад
какие резонансы случаются у людей в 5 утра)))))
Адиль ИсламовМастер (2469) 13 лет назад
вот вот в чем и прикол
Пользователь удален Мастер (1201) 13 лет назад
два варианта, либо Россия укрепится, либо Россия развалится полностью - выберай чего хочешь!!!!
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
Это категория юмора.
Но я как раз за Путина, за Медведева, За ЕДИНУЮ РОССИЮ!
Кто против нас?
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
И приснится же такое? ! Под утро!!!
Источник: Почти "Любовь и голуби"