Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть стих про интернетную любовь, или отношения, скиньте плиизз

Александр Мыслитель (8049), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Zelenoglazka Мастер (1733) 13 лет назад
Пусть этот снег ляжет на твои ладони
И любовью их моей заполнит
С тобой вместе мы сейчас
В этот Новогодний час
Так загадаем мы желание
Когда начнется стрелок ход
Чтоб несмотря на расстояние
С тобой нам встретить Новый Год!!!
Остальные ответы
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
я писал что-то подобное раньше.. . но модеры.. . все поХЕРЕЛИ.. . удол... !
а на кмпе мне влом сохранять.. . извини!
Просто Джеки Мастер (1553) 13 лет назад
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети:
Один грустил, искал совета,
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили,
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали,
И очень сблизились они.

Один - забыл о своей грусти,
Он понимание обрёл.. .
Другой влюблялся понемногу,
Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили,
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи, дни…

И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда, не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь, что он близок,
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер,
И снова в чат спешишь к нему)