
как родиться свободным, если у тебя нет богатства и все силы только на пропитание?

Freestar Мастер (1222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serega Просветленный (36651) 13 лет назад
Вы уже наполовину свободны.. . Потому как, истинное богатство - это Ваша сила...
Остальные ответы
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) 13 лет назад
Человек без богатства - уже СВОБОДЕН !
У богатого могут всё отнять, ограбить, посадить, подстрелить, сожрать подобные . Неее, я так жить не хочу !!!Я родился свободным !!!
Viktor Hilz Мыслитель (7690) 13 лет назад
Истинная СВОБОДА у клошара (бродяги) . А богатсво - есть кабала...