
Аааааааааа!!! Трамвай!!!!СТОЙ!!!!Пля....опять привез! И че он все время на работу привозит?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
Тепла вам)
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
От "судьбы" не уйти.. . Вот, даже если и трамвай свернет не туда, все равно ноги приведут на неё, любимую....
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
ПОра уже на машину зарабатывать! А то этот трамвай не может с рельсов соити!
Юлия Профи (854) 14 лет назад
Попробуй сесть на другой, может не довезет. .

P.S. С наступающим!
Andre Мастер (1130) 14 лет назад
Мля Такая же ху.. ня!!!! Стоп!! ! А что такое трамвай? Крисстик и вам типла, от обогриватиля!! ! А то миня рядом нет, к сожылению, но ето я так думаю!! ! :-)))
Павел Серых Мастер (1059) 14 лет назад
Потому что пешком надо ходить, здоровее будешь! :-Р