Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько на Северном Полюсе дней в году не видно солнца?

Т@нюшка Высший разум (1215493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наварх Просветленный (30897) 13 лет назад
На Северном Полюсе 186 дней в году не видно солнца.
Источник: http://www.ellf.ru/2007/03/28/prirodnye_rekordy.html
Остальные ответы
Just...angel Профи (930) 13 лет назад
ты, что на какой-то тест отвечаешь. Столько вопросов...;)
Катька Мастер (1494) 13 лет назад
364 дня, одного дня нет это 21 марта, потому что именно в этот день есть солнце.:))
Алла ============= Мыслитель (7924) 13 лет назад
полгода. А у нас в 10 утра еще темно, и в 4-е вечера уже темно.
Ирина Просветленный (41565) 13 лет назад
На Северном Полюсе 186 дней в году не видно солнца.
Полюс оказывается под солнцем на четыре долгих года - столько же, сколько лежал во тьме