Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните пожалуйста в чём разница и отличие федеральной собственности от государственной?

Sugar Ice Baby Профи (528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Батон Гуру (3314) 13 лет назад
Государственная собственность - собственность, принадлежащая федеральным и местным властям.
Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.
Государственная собственность - в СССР - собственность централизованного государства.

Федеральная собственность РФ - имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации.

Первое как бы включает в себя и федеральную собственность и Собственность субъекта РФ:
Собственность субъекта РФ - в РФ - имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам РФ: республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам.
галина фонинаУченик (157) 3 года назад
государственная собственность-это собственность принадлежащая федеральным и региональным властям, местные вообще уже другая степь, и к гос собственности не имеющая ни какого отношения.
Остальные ответы
Андрей Порубов Знаток (266) 13 лет назад
Это не сравниваемые понятия, федеральная собственность сама по себе так же является государственной как и собственность субъекта федерации и муниципальная собственность.
Sugar Ice BabyПрофи (528) 13 лет назад
Но регистрируя собственость Государства и собственность Федералов мы почемуто потом сдаём отчёт??? Вы не правы молодой человек, это совершенно разные собственности...
serega baid Ученик (203) 3 года назад
В государственную собственность включены федеральная и собственность субъектов РФ, а муниципальная в государственную не входит, так как является самостоятельной
Максим Знаток (273) 1 год назад
Содержание того или иного объекта производится за счет.
1) Самого бюджета гос-ва РФ
2) 2-ой случай из бюджета региона, в котором находится объект.

Федеральная собственность это все имущество, принадлежащее государству: недвижимость, денежные средства, движимое имущество и т. д. Все денежные средства и активы государства составляют его казну.

Государственная собственность — это имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономным областям, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).