Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли жить во сне?

Мастер (1404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По сегодняшним меркам! там нам наверное и надо жить! безопасней будет!!!
Остальные ответы
регулярно
во всяком случае каждое утро просыпаюсь жывым! прикинь как удачно :))))
ну какую-то часть своей жизни безусловно
А разве люди умирают когда спят?
Былобы не плохо!
Ответ: ДА!
И умирать тоже:-( к сожалению
Попробуй пожитьв литургическом сне.
не всегда понимаешь_ "ты человек, котором сниться , что он бабочка или наоборот....
Если ты спишь, и не можешь проснуться, как узнать где сон, а где реальность...
Морфей. Матрица.
Конечно. :) Мы каждый день проживаем те события, которые волнуют нас, которые почему-то пока не реализовали в действительности. И ощущается эта "виртуальная" жизнь по-настаящему, только длится не долго...:) Вечно спать нельзя. Хотя коматозники, например, долго находятся в таком состоянии. Интересно им снятся сны?:)
если ты имеешь в виду иллюзии, то можно конечно. О человеке, у которого не совсем адекватное представление о реальности, вполне можно сказать, что он живет во сне. Иногда жизнь в иллюзиях - это плохо, а иногда - как ни странно, хорошо...
да,безусловно.А чтоб все было эффективнее,есть даже спец. трененги