
Сон. . Часто сниться очень развратный сон. . Не просто разврат, а РАЗВРАТИЩЕ какое то Стоит ли реализовывать на яву ???

Я_ваще_не_местный Гуру (4696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
если снится он значит вещий))))) , хоче не хочеш надо исполнять, и желательно не с женой)))))))))))
Остальные ответы
Анилия Мастер (1738) 13 лет назад
Во сне целоваться, заниматься.... к проблеммам и неприятностям.
Либо- это Ваши тайные желания, которые Вы еще не осуществили.
HANNIBAL Знаток (291) 13 лет назад
Ну это смотрю что приснилось и на что ты способен.
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
если есть возможность то стоит