Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что я могу сделать если от меня уходит девушка которую я очень люблю?

Мастер (1068), закрыт 11 лет назад
подскажите плиз я жить без нее не могу!!!
Лучший ответ
Люби дальше, только не требуй ничего взамен. От любви любви не ищут - это истина. Делай для неё только то, что ей нужно! И никакого давления.
Остальные ответы
если очень любишь то отпусти, если она любит, то не уйдет, а если не любит, то тебе этого не нужно
Ничего не поделаешь, значит ты что то не так делал...
В первую очередь нужно понять почему уходит, а во вторую подумать, может это к лучшему?
а что ты тогда сидишь здесь? надо делать всё возможное!!!!беги делай!!!!
отпусти ее,она вернется....главное,не докучай ей,ее это будет раздражать....держись!!!!
Если она не любит - не держи ее. Только хуже будет.
Отпустить и не держать а потом найти лучше!
А ты подумай любит ли она тебя, если нет есть ли смысл с ней быть, любовь пройдет...
отпустить! и быть друзьями если она захочет! если девушка не хочет то не стоит ее упрашивать!только упадешь в ее глазах!
Источник: сужу по себе
Советую проверить, действительно ли ты не можешь без неё жить. Попробуй прожить без неё, например, год. Если получиться - значит запросто проживёшь без неё и ещё год. И так далее.
Ну а если тебе приспичило её вернуть - набирай в поисковике "НЛП Якорь" и читай.
отпусти ее, не будь эгоистом.
ничего...зависимость - это очень плохо. если человек тебя не любит, все равно счастлив не будешь...жди другой любви...