
Чем выбить грусть?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
slsden*kaya Профи (503) 14 лет назад
ну поможет вот такой коктель: для начала разведи в соем понимании парочку анекдотов, из серии "тупо, но дико смешно", затем добавь каплю хорошей комедии, кубик музыки на полную катушку, с дикими воплями и танцами, и в конце разболтай это все страстным поцелуем (можно что то погорячее) любимого человека.... Помогает 100%но, на себе испробовала....
Остальные ответы
o Гуру (3617) 14 лет назад
брось инет и прогуляйся, уверен поможет !!!
Дмитрий Мусатов Гуру (3625) 14 лет назад
Битой)) ) В бейсбол играла?)))))