Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой бизнес самый выгодный?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Какой бизнес самый выгодный?
Лучший ответ
Бизнес Инвестиций!
Инвестиции - это покупка части чужого бизнеса, с целью получения дивидендов и рассчитана, как правило, на длительный период!
Бизнес Инвестиций - это покупка доли чужого бизнеса, с последующей продажей, с целью извлечения спекулятивной прибыли! Чаще практикуются краткосрочные операции.
Самый выгодный бизнес - это Бизнес Инвестиций, где в качестве товара выступают Инвестиции.
Если Вашего умения или опыта не достаточно, вы всегда можете привлечь Доверительного Управляющего.
Остальные ответы
Оружие и наркотики:)
Войны в разных форматах
Если не брать во внимание оружие, наркотики и проституцию, то займитесь продуктами, кушать всем и всегда хочется....
ну а если всем и всегда хочеться кушать то параллельно с изготовлением еды можно заняться производством туалетной бумаги.
Видимо IT, самый богатый-то человек в мире - Билл Гейтс.
Торговля продуктами, одеждой, автомобилями.
самый выгодный бизнес - нелегальный!