Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

допустим мой друг пользуется ICQ я знаю его mail а как переписоваться не знаю

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Помогите пожайлуйста.
Лучший ответ
Veera Kopti Мастер (2281) 14 лет назад
Так друга и попроси поставить! Не откажется поди...
Остальные ответы
Quasar Гуру (2687) 14 лет назад
поставь себе аську
Ольга Мастер (1340) 14 лет назад
тебе тоже нужно поставить аську и по и-мэйлу спросить его номер. И переписываться дальше в аське.
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
аська с мейлом никак не связана
ты у него узнай его номер аськи лучше
установи у себя аську и добавь его к себе с помоью +
http://icq.rambler.ru/
по мейлу можно номер аськи узнать ТОЧНО
Jusika Просветленный (22978) 14 лет назад
по имейлу можно найди номер аськи ...но это не всегда удаеться ,напиши ему на мыло и попроси чтоб он дал тебе свою асю
AnutkA Мастер (1539) 14 лет назад
Аську ставьПоЛюБоМу!!!
Лорен Бейкер Ученик (145) 14 лет назад
Ты установи асю, потом в поиске в поле поиск по е-mail , введи mail друга, авторизируй, и вперёд!!!!