
Как реагируют Мужчины на Женские слёзы?

julia romanova Мастер (1793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Слезы слезам рознь.... и реакция соответствено разная. . от жалостливо сочувственной до настороженной.... но это только теория))))) ) при виде слез мужчина теряется.... и сдается в плен истекющей слезаме особе.... становится... рабом ..джином.... кем угодно.... лишь бы этих слез не видеть)))))
Остальные ответы
REAl Мудрец (10395) 13 лет назад
разрывает на части изнутри....
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
категорически отрицательно но если девушка хочет до слез я с радостью помогу разрешить это бремя, или проблему как хотите)))))))))))))) 0
Wonderful days Профи (991) 13 лет назад
Путь к сердцу мужчины через желудок !!!

это полный бред путь к сердцу мужчины через женские слезы

Женские слезы прекрасный инструмент которым можно добиться от мужчины всего чего пожелает женщина!!!!
Неизвестно Мыслитель (9921) 13 лет назад
Смотря чем они вываны. Если она не обосновано ревет, то никак. вот
Евгений Семибоков Гуру (3784) 13 лет назад
всегда тяжело переносить, но иногда бывает необходимо промолчать, или даже повернуться и уйти