Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы предпологаете занятся на работе если вам будут платить милион руб

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жадность человеческая не знает границ-буду работать.
Остальные ответы
Пыль с пряников сдувать
махинациями с ценными бумагами или обманом людей, а может криминал.
Буду так работать, чтоб было на что потратить этот миллион
в месяц..??

поиском работы где платят 1,5
Найти себе клёвую девчёнку в вроде меня!
Уйду, и открою свое дело
большею част времени плевать в потолок)) так думаю большинсво начальников делает, а остальну вставлять мозги подчиненым, что они работали а не бездельничали!))..
Да чем скажут!!! А ты хочешь платить???