
Леди и Джентлимены ну почему девушки так разнобразны когда одеты и так на одно

Мастер (1972), закрыт 11 лет назад
......., когда обнажены. Анекдот: 2 друга 1 - какую позу любишь когда с женой. 2 - Сзади и только сзади! 1 - ???????? 2 - Счастье изображать не надо.

Лучший ответ
А почему все голые женщины сзади так очаровательны, а голые мужчины так уродливы? Вроде попы у всех одинакоые....
Остальные ответы
Ну если ты можешь отличить свою девушку от "несовей" только по юбке/кофте/пальто и т.д. - сочувствую и тебе и ей((((((
Сьезди в С.Корею, все в униформе. Точно никого не найдешь и не отличишь.