Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно скачать игру? вопрос внутри:

светлана Просветленный (22080), закрыт 14 лет назад
NBA08 моему сыну она очень понравилась)))))
Лучший ответ
Алексей Макаров Ученик (185) 14 лет назад
Подобные игры легче купить магазине в котором продают компьютерные диске, нежеле скачать через интернет. Игра много весит и не факт, что после закачки она будет работать. Мой совет сходите в магазин и всё будет нормально.
Остальные ответы
Alex Мастер (1647) 14 лет назад
дешевле наверно будет купить диск с игрой
Рауль Хасанов Мыслитель (9805) 14 лет назад
Вот лучше сходите мамаша в магазин и купите ему копию лицении этой игры... и все будут счастливы :)