
..А у вас нет НОСТАЛЬЖИ....

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 13 лет назад
по лету например....я тут фото вырыла....

Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
ну ты и вырва! зачем с ножом по больным местам???
Остальные ответы
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Кыса, млять потряхивает в -30 тааааа
бр-бр.. .
у меня нарна шерсть кароткая.. . тряссуся... млин
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
А не фиг из себя моржиху изображать, вылазь уже из басейна!
Ты Агента подключила? я запросила авторизацию - и тишина!
Контузия Брик Просветленный (38680) ЗАказала МОрозу то агента.. как принесет пад елку.. так все буит! так стучать буду... до пасинения... а патом контрольный звонок!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 13 лет назад
мляха..нам пока день главн прожить..там потепленье абещали..крепись шкурка....
Контузия Брик Просветленный (38680) и не говори.. и так в одной позе застыла.. как еще крепиться ума не приложу...
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
У меня тока "Релакс FM"
Источник: Привет
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Ну вот.. . после такой фотки оно и появилось... А раньше я даж не знал, что это чуйство такое... Всю жисть думал, что Ностальжи - это песня Хулио Аглесиаса!!!