Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая причина создания книги рекордов гиннеса

Александр Иванов Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
В 1759 году Артур Гиннесс открыл в Дублине у ворот Сент-Джеймс пивоварню. В 1833 году она была уже крупнейшей в Ирландии, а к 1930 году Гиннесс владел в Великобритании двумя пивными заводами, производившими фирменный крепкий портер. Повсюду замелькала реклама: "Гиннесс пойдет вам на пользу", "Гиннесс - это сила". Пиво "Гиннесс" можно было купить в каждом пабе. Своих фирменных пабов у компании не было, и она всегда занималась поиском оригинальных рекламных приемов.
Между тем в 1951 году на ужине, устроенном компанией "Вексфорд" для охотников, директор-распорядитель "Гиннесса" сэр Хью Бивер поспорил с кем-то из гостей, что золотая ржанка - самая быстрая птица в Европе. В 1954 году снова возник спор на тему, кто летает быстрее - ржанка или шотландская куропатка. И тут сэру Хью пришла в голову мысль, что в пабах тоже могут вестись аналогичные дискуссии. А значит, не мешало бы лицам, имеющим патент на торговлю спиртными напитками, обзавестись книгой, в которой можно было бы найти ответы на такого рода вопросы.
В это время на пивоварне "Гиннесс Парк Ройал" работал младшим пивоваром Крис Чэтуэй, бывший рекордсмен-легкоатлет. Он и порекомендовал людей, идеально подходящих для подготовки такого издания, - близнецов Норриса и Росса Макуиртеров, с которыми ему приходилось сталкиваться на соревнованиях. Когда-то они были членами университетской команды Оксфорда и выступали в спринте, а потом открыли собственное информационное агентство на Флит-стрит.
Им и было поручено подготовить издание, ставшее впоследствии "Книгой рекордов Гиннесса". Год ушел на исследовательскую работу, и вот наконец 27 августа 1955 года первая 198-страничная книга была готова. Успех был ошеломляющий: еще до Рождества она стала в Великобритании бестселлером. Сегодня "Книга рекордов Гиннесса" на английском языке издается в 40 странах мира и переводится еще на 37 языков. В 1984 году было продано 50 млн. книг, в 1994 - 75 млн. экземпляров, а в начале этого тысячелетия эта цифра достигнет 100 млн.
...Рекорды постоянно меняются, из тех данных, которые вошли в книгу 1955 году, большинство уже устарело. Но, как и в 1955 г. это издание поможет вам в поиске интересующих вас фактов и разрешит самый жаркий спор...
Источник: http://www.pari.ru/guinness.htm http://babusya.com/forum/41-179-1
Остальные ответы
Ксения Баринова Мастер (1310) 14 лет назад
Человек захотел создать что то нонвое, чего раньше не было
Kypcop Icon Гуру (4802) 14 лет назад
по легенде Гиннесс с друзьями на рыбалке поспорили о величине рыбы и поняли, что нет такого источника, из которого можно было бы почерпнуть нужную информацию.. . так и появилась идея
Vladimir Andreev Просветленный (24454) 14 лет назад
Бизнес, то есть нажива! Гиннес хорошо нажился торгуя сведениями о самом-самом!