Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите самый известный фильм котастрофу?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну если кОтастрофу, то наверное Гарфилд
Остальные ответы
Армагеддон.Астероид.
Титаник, Послезавтра, Идеальный Шторм(супер), Посейдон
твое правописание.
poliksema, как не стыдно исправлять других, к тому же так жестоко... а если по теме, то, конечно же "Титаник"
гы гы ..
там в главной роли кот!
титаник самый известный но не самый популярный а вообще остаться в живых подходит по теме суперский фильм про падения самолёта в 21 30 по будням там необитаемый остров загадки и всё что нужно и интересно
наверное титаник...может быть какие нибудь фильмы про войну....а вообще пираты карибского моря!!!!в конце же джека съедает чудовище!это же катастрофа!!!!как такое можно пережить?
титаник, послезавтра, а вообще Звездные войны!) там же Энакин перешел на темную сторону, его лишили конечностей, он стал Дартом Вейдером, правдла в последние минуты жизни вновь стал Эни) но то что он был Вейдером, уже катастроффа