
вчера увидел деда мороза и снегурочку

123sd fda Мудрец (13483), закрыт 13 лет назад
.спросил у снегурочки- настоящая ли она- ответила, что самая настоящая.. вот теперь и думаю... мож хватать надо было и желание загадывать ???
Лучший ответ
местный Храсавиц Гуру (3501) 13 лет назад
а стишок им рассказать не забыл
Остальные ответы
Asisyai Профи (723) 13 лет назад
Поздравляю! Ты теперь большой мальчик!
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
а ко мне они даже домой приходили
Беспощадный Матэо Мыслитель (7178) 13 лет назад
А сколько ты выпил до этого? похоже на белку
Источник: http://www.diplom071.narod.ru/p5aa1.html
CIRRUS4 Профи (863) 13 лет назад
Антон Семёныч Шпак сказал крылатую фразу "Закусывать надо".
Вячеслав Штоль Профи (891) 13 лет назад
Ну это номано, чудеса существуют!