Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди Ваша будущая жена должна быть девственницей?

Леночка Мастер (1160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
Это полнейшая условность.. . кому нужна эта девственность.. . можно остаться девственнице, но при этом вытворять все остальное при помощи рта и пр....: )
Так что все фигня, главное чтоб любила :)
Остальные ответы
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Развичто на первых этапах знакомства....
Drive-07 Профи (997) 13 лет назад
да пофигу... как-то не заморачивался этим вопросом.
Alex Мастер (2353) 13 лет назад
>Развичто на первых этапах знакомства... .

и я с такой же точкой зрения.