Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне попросить у своего молодого человека на Новый Год?

Sanechka Мастер (2320), закрыт 13 лет назад
Какой подарок попросить? А то он постоянно спрашивает что я хочу получить от него в качестве подарка на НГ...
Лучший ответ
Татьяна Сорокина Профи (586) 13 лет назад
мой тоже спрашивал, что я хочу получить.... после раздумий о том, что мне всё-таки надо, и о том что он сможет.... попросила комплект украшений из серебра...
Остальные ответы
Антон Пинигин Мудрец (14239) 13 лет назад
Попроси отличного праздника!
Жанна Мыслитель (9704) 13 лет назад
Ну если он у тебя Дед Мороз, проси что угодно!
Пользователь удален Гуру (2556) 13 лет назад
Ничего не проси... не наглей)))))
Пронин Профи (999) 13 лет назад
большой и чистой любви