Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телефон дешевле купить через Интернет?

Пользователь удален Гуру (3130), закрыт 13 лет назад
Это так?
Лучший ответ
s1mple ^^ Мастер (1250) 13 лет назад
Можно ваще почти даром купить, но что товар тебе отдадут это не факт. Еще могут продать тебе телефон и через неделю он у тебя накроется, а предъявить претензии не к кому. Покупай в магазине: и товар сразу отдадут и если что знаеш куда обращаться. Можно купить еще через интернет но только в извесных магазинах: Связной, Евросеть ит. д.. У этих магазинов есть интернет-магазины. Там тож все надежно
Остальные ответы
Yanina Shablovskaya Гуру (4668) 13 лет назад
мой муж так "купил" телефон, ждем его уже 2 месяца. это все фиггня, не ведись.
savus Просветленный (33937) 13 лет назад
через интернет купить можно всё и дешевле, но покупаешь "кота в мешке"
alexandr Zakharov Ученик (144) 13 лет назад
В некоторых фирмах да.
Иван Шахматов Профи (519) 13 лет назад
Вполне могут обмануть. Нет никаких гарантий что получишь товар.
Источник: опыт, горький опыт