
Может ли фригидная женщина иметь ребенка?

Котенок Мыслитель (5277), закрыт 14 лет назад
Если ей во внутрь просто кончить и она может же залететь?
Лучший ответ
Че Паефф Мыслитель (9902) 14 лет назад
НЕ МОЖЕТ!!!! Потому что фригидных женщин не бывает. Бывают мужики-эгоисты.
Остальные ответы
ssbond Профи (693) 14 лет назад
Да. Фригидность это снижение полового влечения, вплоть до отвращения к сексу. Но рожать это не мешает.
Пользователь удален Мудрец (12315) 14 лет назад
Знаю такую, многодетная мать Она)) )
уже четверых нарожала.. .
Мать замечательная, а вот в постели честно говорит, что кайфа не испытывает... .
А внешне очень даже ничего))))
Helen Chaton Просветленный (47454) 14 лет назад
Фригидность или не фригидность никак не отражается на овуляции. Не имеет к этому никакого отношения. Так что, для беременности это не имеет никакого значения.