Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему пирамиды хиопса пе нропускают ренгеновское излучение

бомж Мастер (2106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Лебедь Мудрец (10989) 13 лет назад
Потому что бомжи плохо знакомы с грамотой)))
Остальные ответы
Sergey Malashenkov Мыслитель (5092) 13 лет назад
Потому что там находится то, что еще рано человеку обнаружить даже с использованием рентгеновского излучения.
Kanan Asgarov Профи (595) 13 лет назад
Интересно, а вопрос "почему сталь не пропускает рентген" - никого не интересует. Значит, там есть элементы, которые не пропускают это излучение