
А вы 1 января, детей своих где находите?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Блин, действительно, не забыть бы найти!!!
Остальные ответы
gigaden Мыслитель (6153) 13 лет назад
там, где их и проектировали
Tatiana Berlina Мудрец (12319) 13 лет назад
Спят себе тихо под елочкой :-)
Green Ученик (218) 13 лет назад
вот попал то я...? у меня че уже дети есть?? ? как? когда? с кем?
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
меня интересует другое... если у меня их нет, а я найду.. .
чё делать-та?
КрИсСМыслитель (9818) 13 лет назад
перепрячь)
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) хоспади...и это будет повторяться из года в год????))))
Вячеслав Гуру (2538) 13 лет назад
А вы уверены, что вы детей искать будете, а не наоборот?? ? Гы-гы

Вот дети точно будут находить взрослых под елками, под столами, в ванной, всугробах!!!
Almaz Мастер (2019) 13 лет назад
Там где их до нового года оставили !!!
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
первого еще не видно, недели через две находиться начнут, и то не у меня)) ) а кто то тока к 4 месяцу покажется...
Пользователь удален Мастер (2267) 13 лет назад
Под телевизором, неподалёку от ёлки. Обычно трепет не тронутый с праздника торт и конфеты.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100955) 13 лет назад
В этом году СМСками искать буду. Гдето по монастырям эскурсят....