
Вопрос женщинам...

Пользователь удален Оракул (86307), закрыт 13 лет назад
В чем вы не в силах себе отказать?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Я так понимаю речь идёт о чём-то хорошем?!)) ) какой тогда смысл отказывать себе в этом, да ещё тратить на это силы, а если ещё и хорошего меньше чем плохого)).. . ну, и где они по-твоему будут нужнее? ! Я про силы конечно же))).. .
С наступающим Новым годом, Андрей Каменев! И всего хорошего!
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
Привет, очень рада тебя видеть. 7 января с Анюткой что делать будете?
Танюш Мыслитель (5670) 13 лет назад
я от сладкого никогда не отказываюсь....
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
В удовлетворении своих амбиций!!!
Источник: ))))