Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нашел крестик возле входа в квартиру! к чему и что с ним делать?

Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лучше отнеси в церковь и спроси у батюшки. Он посоветует, что с ним сделать. Себе не оставляй, дома его не держи.
Остальные ответы
нарисуй такие же у соседей.
Плохая примета, лучше не поднимать.
А если уже поднял, отнеси в церковь.
не брать в дом ни в коем случае, а если взял, то надо помолиться и крестик убрать куда-нить
Ни в коем случае не принимать на себя ЧУЖОЙ КРЕСТ
Не вносить в квартиру, не брать в руки, веничком вымести подальше от квартиры. А уж если взял... отнеси в церковь.
Одень и носи его круглосуточно под рубахой
вообще-то, кресты и расчески никогда не поднимают!!!!а если уж поднял, то или отнеси в любой храм или поджарь на сковородке. говорят, в это время тот человек, который пожелал тебе зла - корчится. не уверена, что это так, но тем не менее меня так учили...
Лучше не поднимать, домой не приносить, нести сразу в церковь. Себе не оставлять не в коем случае!!! Поднял в метро крестик, и положил рядом на скамейку. Потом начались неприятности.
У меня было такое,я положила его в святую воду и написала объявление через 3 дня нашелся хозяин.А вообще согласна с Настеной.
А еще хорошо бы обезопасить свой вход в квартиру.... но лучше в какую-нить отдельную комнату.. . как это сделать, не сложно. . пиши отвечу....
Не стоило брать то! Чужой крест брать нельзя. Вдруг подбросили! А?
Нужно было не касаясь веником смести на картонку и
вынести, скажем к дереву. Можно сходить в церковь
и в конце службы священник обрызгает тебя св. водой!
главное не брать себе.. . и даже наверно не поднимать.
Я находила крестик с цепочкой золотой,цепочку оставила,а крестик-в церковь отдала. И всё замечательно...Вот только странно,что крестик рядом с квартирой твоей лежал...может порчу кто решил начести?
Переплавь в пентаграмму.
Чел, не принимай это всерьез. Ну и потеряла пять минут назад до твоего прихода этот крестик бабка Люся...Вернется-поднимет. Тебе надо связываться с бабкой Люсей, будто ты спер ее крестик,а потом захотел вернуть его за деньги?(как она подумает