
А я боюсь и переживаю сильно...

vesna lust Гений (51810), закрыт 14 лет назад
Вдруг моё письмо Деду Морозу на почте потеряют.
Значит останусь без подарков?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12315) 14 лет назад
КЛАСС!! !
Я аплодирую))) )
Значит, Душа твоя чиста.
Остальные ответы
Тарэн Мудрец (10666) 14 лет назад
не переживай не потеряют
Алексей Просветленный (24752) 14 лет назад
А ты копию не сделала?
Источник: Приветик!
Бонифаций! Мыслитель (8411) 14 лет назад
А ты по емайлу пошли! dedmoroz@mail.ru
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254815) 14 лет назад
значит он придет спросить лично... ты уж не растеряйся....
Лапуля Мыслитель (5746) 14 лет назад
такая большая а в сказки веришь, к спонсору обратись, надежней будет....
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Напиши ему по мылу))
+*+ Просветленный (35139) 14 лет назад
по электронке отправь
БармаЛейкИн Оракул (56624) 14 лет назад
зато можно всега возместить ущерб)))
Танюш Мыслитель (5670) 14 лет назад
моленькие дети тоже хотят получить подарки.. . а ты уже бОльшая девочка...
Shaitan Мыслитель (6979) 14 лет назад
Анегдот: на почте прочитали письмо мальчика к деду морозу он просил одежду зинюю одеть говорит нечего, они сжалились и послали ему одежду, а потом получили твет: дед мороз спасибо за подарки шапку, валенки, шубу, а вот рукавицы видимо на почте сп.. дили.