Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня шантажирует бывший парень. Что делать?

К _ Профи (932), закрыт 13 лет назад
Что делать в такой ситуации? Он старше меня на 9 лет а страдает такой фигней...
Дополнен 13 лет назад
Фотографиями....У меня тоже есть его фото с 8 см но я же не шантажирую его что выставлю его фото... растались уже 1,5 года назад а до сих пор не может успокоиться
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (195186) 13 лет назад
Знакомая песня.. . Не сдавайся, скажи, что уже не та дура, которая в рот заглядывала.... Выросла уже. . И на всякие гллупости - не поддавайся. . А будет наглеть - напужай милицией.. . вполне серьезно.. . Или хорошими друзьями, которые встретят его и не пожалеют.
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
чем? подробнее, пожалуйста
Совенок Мыслитель (5477) 13 лет назад
Шли его ровной дорогой.
Scorpion Maks Мастер (1915) 13 лет назад
Шантаж это глупо с его стороны так как силой ничего не добьёся если он не понимает этого то он дурак. А насчёт шантажа что он хочет от тебя. Чтобы ты вернулась так скажи что у тебя есть парень и ваши отношения окончены.
Oliy Alexseeva Ученик (216) 13 лет назад
если он для тебя БЫВШИЙ, то просто не бери в голову! забей! если тратить свои нервы на идиотов, то нервов не хватит!!!!