Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваша самая удачная покупка

Ученик (210), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
пошла как то покупать телевизор, а в маге перерыв был, пошли погулялть, пока откроется, а на углу очаровательные котята- персы продавались, я подошла посмареть, а один -рыжий,наглый запрыгнул прямо мне в руки, отдать не смогла-купила вместо телевизора Боню Жюльен Эдельвейсе, о как:) не пожалела ни разу:)
Остальные ответы
Автомобиль! (который последний;-))
Полный апгрейд компа
За последний месяц - Nokia 6131. И лак для ногтей Bourjous "So laque"
Прошлым летом купила на птичьем рынке кота. Правна прелесть?!
Пылесос....с водяным фильтром....
Он похож на большуй черную мышь на колесиках....
и с хвостиком....
В этом году ?!
Ну... Велосипед, цифровой фотоаппарат, LCD-телевизор купил... Ну тряпок ещё всяких хороших...
микроволновка и двд с калланетик
за 5 долларов купила древний браслет...
массажер для рефлексотерапии,самочувствие превосходное,легкость