Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос девушкам: Существуют ли в природе довольно симпатичные девушки-программистки?

danich Мастер (1014), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
FEYA Мастер (1512) 16 лет назад
Встречный вопрос! Асуществуют ли симпатичные мужчины-программисты? Или все на одну всклокоченную прическу?
danichМастер (1014) 16 лет назад
Существуют! Я например всегда налысо стригусь. Пойдет? Будем дружить?
Остальные ответы
Ириам Гуру (4757) 16 лет назад
да, я!
Dmitry ShinМудрец (17433) 16 лет назад
Скромно и со вкусом:)
Мария Ученик (232) 16 лет назад
не знаю как в природе, но на свете точно существуют и думаю их не мало. Я, например, работаю программистом
ЧАВВысший разум (171159) 16 лет назад
Формулировка страдает...
Быть программистом и работать программистом - совсем не обязательно совпадающие состояния.
Kreola Мастер (1307) 16 лет назад
интересный вопрос
SVETA Мастер (1054) 16 лет назад
А такие вообще существуют?
Пользователь удален Гуру (2517) 16 лет назад
я конечно не программистка, но системным администратором работаю и впоне себе нравлюсь, но фото высылать не буду, так как на работе фотографий не имею
Angelina Просветленный (41880) 16 лет назад
ДА их море. !!Плохо смотришь по сторонам. . Оглянись--сколько их тут !!!
AvARiЯ* Гуру (2767) 16 лет назад
И не только программистки.
Антонио Бандерас Мастер (1874) 16 лет назад
Симпатичные девушки-программистки! Хватит программировать!
Хитрая Лиса Просветленный (28848) 16 лет назад
Не понимаю как внешность девушки может быть связана в ее профессиональными качествами. Я например закончила факультет ВМК (там, где учат на програмистов) и у нас было очень много не просто симпатичных, а даже очень красивых девушек. А проблема в том, что при приеме на работу к красивым девушкам-програмистам относятся предвзято и платят им в три раза меньше, чем за ту же работу, но програмисту-мужчине. При этом еще каждый считает своим долгом сказать какую-нибудь гадость, а то и руки распустить. Я проработала так целый год, и потом пару раз пыталась устроиться по специальности, но кругом одни шовинисты.
elina732Мастер (1089) 16 лет назад
ничего подобного. как сама себя поставишь. так и будет. если будешь работать профессионально, никто даже не посмеет тебе ничего предлагать пока сама не дашь понять что тебе это надо
Хитрая Лиса Просветленный (28848) Значит мне просто не повезло с окружением или за те 10 лет, что прошли с тех пор, отношение к девушкам-програмистам изменилось в лучшую сторону.
ЧАВ Высший разум (171159) 16 лет назад
Зачем у девушек-то спрашивать? Симпатичность девушек не они определяют.
А симпатичных девушек-программистов я наблюдал, хотя и не много.
Похожие вопросы