Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос девушкам: Существуют ли в природе довольно симпатичные девушки-программистки?

danich Мастер (1014), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
FEYA Мастер (1512) 16 лет назад
Встречный вопрос! Асуществуют ли симпатичные мужчины-программисты? Или все на одну всклокоченную прическу?
danichМастер (1014) 16 лет назад
Существуют! Я например всегда налысо стригусь. Пойдет? Будем дружить?
Остальные ответы
Ириам Гуру (4757) 16 лет назад
да, я!
Dmitry ShinМудрец (17433) 16 лет назад
Скромно и со вкусом:)
Мария Ученик (232) 16 лет назад
не знаю как в природе, но на свете точно существуют и думаю их не мало. Я, например, работаю программистом
ЧАВВысший разум (171159) 16 лет назад
Формулировка страдает...
Быть программистом и работать программистом - совсем не обязательно совпадающие состояния.
Kreola Мастер (1307) 16 лет назад
интересный вопрос
SVETA Мастер (1054) 16 лет назад
А такие вообще существуют?
Пользователь удален Гуру (2517) 16 лет назад
я конечно не программистка, но системным администратором работаю и впоне себе нравлюсь, но фото высылать не буду, так как на работе фотографий не имею
Angelina Просветленный (41880) 16 лет назад
ДА их море. !!Плохо смотришь по сторонам. . Оглянись--сколько их тут !!!
AvARiЯ* Гуру (2767) 16 лет назад
И не только программистки.
Антонио Бандерас Мастер (1874) 16 лет назад
Симпатичные девушки-программистки! Хватит программировать!
Хитрая Лиса Просветленный (28848) 16 лет назад