Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знаить как убрать с телефона картинки родние

Вова Смолько Мастер (1251), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Licrym.org Мыслитель (5475) 14 лет назад
у моторолы что бы убрать родные файлы пришлось с компа вручную снимать с файлов атрибут "системный" при помощи проги P2KTools. Думаю у остальных примерно тот же алгоритм
Остальные ответы
Алекс Мудрец (11186) 14 лет назад
Зайди в меню телефона и почитай внимательно.
LISTAT Профи (634) 14 лет назад
родные ты неудалишь, они защещины от редактирования
Источник: мозг