Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по поводу Delphi 7

Геша Мастер (1214), закрыт 13 лет назад
Люди, подкажите как сделать, что бы при нажатии на кнопе (Button) открывался например докумет Word (*.doc) или скажем презентация в PowerPoint???

очень нужно!!!в заранее спасибо!!!!
Лучший ответ
Dmitry Shin Мудрец (17394) 13 лет назад
winexec курите сэр.. . там тока осторожнее комстроку формировать заранее и передавать PChar
ну или через ole открывай. тогда мона отследить и события по хендлу туды кидать
ГешаМастер (1214) 13 лет назад
блогадарю, а на примере можешь показать?)плз))
Dmitry Shin Мудрец (17394) та блин сервак запускать лениво. скнопай winexec нажми контрол+ф1 - там все понятно ну ежели уж совсем ниче не поймешь - стучись
Остальные ответы
Cooler Demon Профи (806) 13 лет назад
Если тебе надо к примеру открыть просто пустой документ свой (то есть созадть его) , то используй классы TWordDocument и TWordApplication. Информации по ним много есть.
Если надо открыть готовый то используй winexec.