Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие духи мне посоветуете?

Мудрец (10364), закрыт 11 лет назад
энергичная брюнетка,24 лет
Лучший ответ
я люблю духи из Ив Роше - с фруктовым запахом. из последней коллекции мне понравился запах манго. советую!))
Остальные ответы
шанель- шанс,стелла маккартни-стелла,
DKNY Be delicious! ооооооченнььь советую=)
в этом деле никто тебе не советчик.Сейчас каждый предложит свои любимые.И что ты все их купишь????
Мне кажется это сугубо личный должен быть выбор ну а если ты еще не имеешь звания личности то тебе подойдет "DKNI New York"
Я пользуюсь только: Miss Dior Sherie! Очень гламурно!!! :)
Туалетная вода от Lancom называется " Гипноз" мне мой подарил! ! Очень понравилась
Возникают встречные вопросы:
- Твой тип темперамента
- Твой имидж и мироощущение?
- Какие запахи любишь больше?
- Духи нужны повседневные или для "выхода в свет"?
Если бы ответила на эти вопросы мы могли бы помочь. А так будешь бегать искать вышеперечисленные, хотя бы для того, чтобы проверить понравятся или нет. Трата времени и сил.
Не встречала еще людей кому бы не понравились духи ESKADA PACIFIC PARADYCE!
Poprobovala novinku etogo leta ot Versace - Bright Crystal, vlyubilas na veki :) Sovetuyu, hotya na vkus i cvet...
somoy vybrat' nujno, eto zavisit ot tvoego haraktera. ya vsegdalyubila tolko mujskoy parfum, poetomu nikogda i ne brala sebe, a 4 goda nazad ...podaril mne "emotion" ot Lauri Bitrochi, teper tolko ih i pokupayu
Те которые нрятся твоему другу