
У Вас какая грудя лучшее шевелится - левая,или правая?..и по какому поводу?

Пользователь удален Мыслитель (7140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Green Ученик (218) 13 лет назад
а у мну нешевелится а дергается, причем фсе....
Остальные ответы
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
а у меня волосы на голове шевелятся! Вот!
Тот Искусственный Интеллект (103592) 13 лет назад
Правая, потому что она ниже провисла.
Galinka Galisis Мудрец (13494) 13 лет назад
Обе хорошо шевелятся и по поводу и без повода! Для мужиков стараются, ослепляют гРудЯ белые до безумия красивые, и наверное по праву я - то качаю этой левою, то каЧаю этой прАвою!
Очередной повод задуматься о несправедливости мироустройста: отчего я не рождена мужчиной?