Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, - когда в Украине закончится бардак?

Afina19 Мастер (1605), закрыт 13 лет назад
И кто бы на ваш взгляд мог примирить "Запад" и "Восток"? :)
Лучший ответ
Walrus Гуру (3178) 13 лет назад
Пока там есть леди Ю - никогда.
Остальные ответы
Альтес Гуру (4883) 13 лет назад
И ста лет не пройдет...
Пользователь удален Мастер (1973) 13 лет назад
никогда ракеты типа земля-земля
Марина Профи (501) 13 лет назад
Лично я ни с кем ни в ссоре, а верха, пусть там хоть позагрызают друг друга, или с какашками посъедают вообще!!!!
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291038) 13 лет назад
И ты хочешь дожить, шо бы посмотреть. Если ты не горец, тебе не суждено этого увидеть
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
Россия примирит всех. Когда ?! Тогда, когда вы
вспомните, что Бог есть Любовь. И кто вам брат,
а кто хочет превратить вас в рабов и инструмент
погибели для вас самих и всех вокруг вас.
Дмитрий Волков Просветленный (22228) 13 лет назад
Только высокий уровень жизни в России, когда западникам будет всё равно куда слюни пускать.
Но "жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе".
Виталий Мыслитель (8729) 13 лет назад
Уже закончился! С Юлией Тимошенко. А Запад и Восток, по-моему, мирить нечего. У меня родственники и там, и там. Это политики пытаются их "подстроить" под себя. Но проблема Запад-Восток гораздо шире. Украине надо наконец начать двигаться в одном направлении. К примеру, на Запад. Тогда все будет нормально.
Afina19Мастер (1605) 13 лет назад
Какой вы наивный... :)))
LenaМыслитель (5082) 13 лет назад
Вы нужны западу как стартовые площадки для их ракет. Какие вы наивные. Надо идти своим путем
Afina19 Мастер (1605) Я абсолютно согласна! :)))
investigator Мыслитель (5048) 13 лет назад
Нам бы со своим бардаком разобраться.
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
Когда придет к власти веник) А лучше пылесос)) )
Сами там понавыбирали американских лизоблюдов, теперь парятся. Вернитесь к истокам, братья украинцы!
LenaМыслитель (5082) 13 лет назад
Криминал у власти, а вы на что-то надеетесь. Привыкайте теперь жить по понятиям.
Fil Просветленный (21334) 13 лет назад
Это не в Украине бардак, это у вас в голове бардак о Украине. Он закончится когда вы признаете что вас вводят в заблуждение СМИ, и начнёте более положительно и объективно смотреть на мир.
VS Мудрец (14917) 13 лет назад
Этот бардак - норма для Украины. Даже предмет гордости - вот какая у нас бурная политическая жизнь!
cvetljusha Профи (680) 13 лет назад
Когда американцы вложат деньги куда-нибудь еще.
Ульяна Мелихова Просветленный (38714) 13 лет назад
человек живущий в Москве не должен за это так переживать. ЭТО ИХ ДЕЛО!!!
Afina19Мастер (1605) 13 лет назад
У меня родственники в Крыму и в Украине. К тому же я родилась в Крыму :)))
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124013) 13 лет назад
Это надолго!
Afina19Мастер (1605) 13 лет назад
около 10 лет,- как было у нас?
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124013) Только диктатурой можно сейчас навести там порядок!